Слово о "Hello Charlotte"
Теперь, когда финальная часть основной истории была выпущена, я поняла, что хочу написать длинное послесловие. Заключение для самой себя, которое я, возможно, буду перечитывать в будущем.
"Hello Charlotte" является личной работой. Сама природа Дома состоит в том, что он представляет из себя мир "изолированного Я", отображающегося в образце истории и находящегося сосредоточенным вокруг одного человека.
В то же время, это — мир разума. Разума, который может быстро меняться, быть нестабильным, может колебаться и казаться противоречивым.
Также она демонстрирует мои убеждения в том, что человеческой натуре присуща жестокость, которую мы обычно подавляем – игра отображает ее через кровавые и насильственные сцены.
Все персонажи — не что иное, как инструменты для вырисовывания общей картины. Тем не менее, я верю, что у меня вышло вдохнуть жизнь в абсолютно каждого из них. Потому что я люблю этих персонажей так же сильно, как и каждый аспект этой истории. Через все это я была способна воссоздать те эмоции, которые, как мне казалось, я не в состоянии испытывать. И вот, все они оживают, в то время как я почти непроизвольно остаюсь поблекшей. Если быть совсем уж честной, то я являюсь скучным человеком. Я не хожу на празднества. Я много работаю. Мне часто говорят, что я слишком серьезная. Я видела, как некоторые спрашивали, что за наркотики я употребляю для создания своих историй, но я отношусь к тому типу людей, которые даже на праздниках пьют разве что апельсиновый сок... вот такие дела. Мы не можем знать наверняка, что представляет из себя тот или иной человек... ну, только если вы не Пифия.
"Hello Charlotte" никогда не позиционировала себя в качестве ужастика. Это история о дружбе. О понимании любви. О взаимопонимании. О мнении по поводу потери индивидуальности в обществе, устанавливающем определение того, что является "нормальным". О сожалениях, страхах, болезненных воспоминаниях и злости — всё в одном флаконе. Она так же отражает современную культуру в различных ее проявлениях, рассказывая о эксплуатации животных, о потребителях, о персонажах и о самих создателях. Таким образом, она является политичной. Хотя... Я считаю, что каждая работа будет считаться таковой, пока она отображает мировоззрение автора. Кажется, я сумела передать свое. Оно ни в коем случае не является абсолютным или же "правильным", но мне хотелось выразить его в этой игре. Хотелось иметь свой собственный голос.
В конце концов, HC являлась работой о личностном развитии. В некоторым смысле это было изображением собственного метаморфоза — как автора и как человека, — происходящего в течение всех этих трех лет. Размытый силуэт приобретает форму. Беззвучный голос набирает громкость. Личность становится отчетливой. Я была Шарлоттой. Я была Скарлетт. Была Чарльзом. Была Анри и Винсентом, была Феликсом и Беннеттом, была и Хаксли, и Айденом, и Флоренс, и Человеком-Зонтиком, а так же была Матерью. Я была всеми сразу.
Нелогичная, противоречивая, разочарованная. Искренняя, странная, мужчина, женщина, бесполая. Я постоянно менялась. Но я по-прежнему остаюсь собой. И буду оставаться. Во время написания своих историй я смогла увидеть проблеск моего истинного "Я". Чем Я могла бы являться.
Так я и продолжила писать.
Для меня каждая моя новая работа – это работа о прошлом. Мне нужно больше. Я хочу узнать себя. Хочу узнать этот мир. Я хочу узнать все, что можно, о жизни. Мое чувство голода продолжает нарастать и только я могу приготовить для себя еду, чтобы утолить его.
Но порций здесь хватит на каждого.
Так что давайте все вместе разделим этот стол.
#hello_charlotte@etherane #personality@etherane